Цитата:
Сообщение от a2b
Попадалась инфа, что чем больше цифры макс. тока- тем короче жизнь акк-ра: бОльшая площадь электродов достигается за счет уменьшения толщины пластин и расстояния между ними  , так что чем эта цифра меньше - тем пластина толще - это лучше (аккумуляторщики поправят?). А пусковые токи для наших стартеров меньше 100А...
|
Точнее:
1. крутил "горячий" двиг. 1,6 Сандеро (заблокировав зажигание сигналкой) - ток около 70 амп.
2. "Замороженный" фольксваген Пассат при -25 потреблял около 250 амп.
Измерения проводил прибором АРРА-30
---------- Добавлено в 19:51 ---------- Предыдущее написано было в 19:35 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
...
Здоровье своей батареи вполне нормально оценивается по скорости прокрутки стартером. Нормально крутит - и не трогайте ...
|
Вот это уж точно не так. Разряженный на 50% акк. емкостью 75 А/ч будет уверенно крутить, особенно летом, ро проживет недолго.
Поэтому иногда заглядывайте ему в "зеленый" глаз. Поплавок тонет при Плотности 1,24-1,25