Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2011, 13:51   #2356
Дядя Кот
Участник клуба
 
Аватар для Дядя Кот
Подробнее

Онлайн: Дядя Кот вне форума
Был(а): 2017-08-02 19:21
Адрес: МО Подольск
Автомобиль: пешкарус + 2131пока не в ремонте)))
По умолчанию Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)

1.Механика не меняется она ремонтируется))),так что по надежности механика всегда в выигрыше,за исключением глупости производителя(санта фе класик дизель, и почти любой за 4л америкос,тк ставили механику не расчитанную на такие нагрузки, да и дороговизна работ по ремоту тоже имеет место в таких случаях.

На автомате надо все делать плавнее чем на механике,тогда он проживет чуть дольше)))

2.Автоматы имхо:1.немцы лучшие и самые живучие и ненапряжные. 2.япы,но их вариаторы редко доживают до 120-150ткм даже при нормальной эксплуатации ресурс такой.
3.америкосы огромные медленные но ломаются помелочам,те дешего,но требует постоянного внемания,тк если упустить мелоч то дешего привращается в ох тых ептить)))
4.французы статистика ремонтов показывает что первенство и кубок говно автомата за ними!

На автомате надо все делать плавнее чем на механике,тогда он проживет чуть дольше)))

ПС сам пользовал авто с автоматами:бмв,ауди,мерседес(и всех пробеги за 200тк на бумере под 350 был)

угробил 2 варика))) один на hr-v(110 тк),второй на теане праворукой(80тк)

Один раз катался за рулем на роботе астра караван(ужос какойто),раза 3 катался на шаране и октавии с дсг круть,но октавия уже требует внимания к коробке.

и у знакомого к 60 тк сдохла дсг на пассате(человек степенный)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!