Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
1.Механика не меняется она ремонтируется))),так что по надежности механика всегда в выигрыше,за исключением глупости производителя(санта фе класик дизель, и почти любой за 4л америкос,тк ставили механику не расчитанную на такие нагрузки, да и дороговизна работ по ремоту тоже имеет место в таких случаях.
На автомате надо все делать плавнее чем на механике,тогда он проживет чуть дольше)))
2.Автоматы имхо:1.немцы лучшие и самые живучие и ненапряжные. 2.япы,но их вариаторы редко доживают до 120-150ткм даже при нормальной эксплуатации ресурс такой.
3.америкосы огромные медленные но ломаются помелочам,те дешего,но требует постоянного внемания,тк если упустить мелоч то дешего привращается в ох тых ептить)))
4.французы статистика ремонтов показывает что первенство и кубок говно автомата за ними!
На автомате надо все делать плавнее чем на механике,тогда он проживет чуть дольше)))
ПС сам пользовал авто с автоматами:бмв,ауди,мерседес(и всех пробеги за 200тк на бумере под 350 был)
угробил 2 варика))) один на hr-v(110 тк),второй на теане праворукой(80тк)
Один раз катался за рулем на роботе астра караван(ужос какойто),раза 3 катался на шаране и октавии с дсг круть,но октавия уже требует внимания к коробке.
и у знакомого к 60 тк сдохла дсг на пассате(человек степенный)
|