Re: Аккумулятор
ИМХО- не те щас времена что-б лепить(менять, ремонтировать) банки аккумулятора внутри.В самый неподходящий момент это вылезет боком. Начал мозг выносить- зарядил, снова выносит- на мусорку (за 300-400р его везде возьмут). Глазок- это вообще не показатель исправности-он показывает только одну банку, и то если еще он работает. При выборе АКБ я смотрю больше не на фирму, а на пусковой ток прокрутки , емкость и самое главное- количество лет гарантии (главное что-б фирма не сдулась за 2 года).А раз в 2 года, выкинуть 4 тыс на аккумулятор- это не смертельно, страховка дороже..Заряжаю всегда начальным током 2А и на сутки..бывает на 2-е, если лень в гараж идти.Главное не превышать напряжение на клеммах выше 14,4В в конце заряда...к моему приходу у старого (года 4) аккумулятора ток остается около 1А, у нового (1 год) почти ноль (может 0,2- 0,4А). Все мои аккумуляторы были низшего ценового диапазона, и все отпахали по 5-6 лет...и до полного издоха я их никогда не доводил- выкидывал, не хочу придти в гараж и потом пешком идти за новым аккумулятором. Аккумулятор считают заряженным, если идет устойчивое кипение в течении последних 2-х часов....лучше его уже не зарядить...
Ну а желающим помучаться с акумулятором- если он уже полностью засульфатировался и ему 100лет в обед, все выливаем и заливаем туда раствор пищевой соды (соды столько- сколько сможет растворится в банке, примерно пачку на 3 литра), далее заряжаем и катаемся- но только летом!
|