Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 09:08   #230
axel13
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для axel13
Подробнее

Онлайн: axel13 вне форума
Был(а): 2018-08-19 21:08
Адрес: Петербург
Автомобиль: Duster 1.5dci 4wd priveledge
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля.

Цитата:
Грязь - на автомобиле с завода установлен 5 микронный фильтр, который обезпечивает такую степент фильтрации на протяжении примерно 8-9 тыс км ( на ихней солярке) после 8 тыс фильтрация обезпечивается на уровне 15-20 микрон, в районе 25 тыс фильт просто будет прорван, и будет пропускать топливо безпрепятственно, все это справедливо для оригинального фильтра, что касается неоригинальных фильтров то они обычно начинают работать с тепенью фильтрации 30-50 микрон ... Именно поэтому Delphi снимает автомобиль с гарантии если хотябы 1 раз был установлен не оригинальный фильтр.
я конечно могу ошибаться, тестированием топливных фильтров не занимался, да и по образованию врач, но, то что написано либо бред, либо маркетинг ИМХО!
во-первых: да, фильтрующий элемент может порваться со временем, но скорее в фильтре Asam. Попробуйте порвать этот элемент в фильтре Delfi - он ножом то еле режется. Там такой картон аццкий, из него наверное можно тросы для буксировки делать.
во-вторых (если не прав, поправьте): мне кажется, что со временем фильтрующая способность будет только возрастать, как и сопротивление самого фильтра, что не есть гуд. Ведь сначала солярка будет преимущественно протекать через самые крупные поры, забивая их примесями в первую очередь, они будут уменьшаться, собирая еще больше примесей, соляра так же будет начинать интенсивнее течь через более мелкие поры. Ну и так далее, пока фильтр в конец не забьется.
И проблема грязного фильтра - возросшее сопротивление. Вот тут то и возможен прорыв, но его так забить нужно для этого....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!