Цитата:
Сообщение от Mic
я всё время ездил лишь на автомате, и как это не странно звучит - устал от вечных раздумий и подтупливаний данного агрегата (может на новых машинах и другие идут - не такие тупые). А если учесть что узел (я про диск) достаточно нестабильный и зависящий от водителя, то почему действительно не придумать како-нибудь лючок.
|
а у меня автомат aisin машина носится быстрее механики..
доупустим запаздывание у меня есть (теориетически) по ощущениям нет...
так вот предположим я теряю 1с.
но пока кто-то едет на механики переключение с 1на 2 -1с
со 2 на 3-1с, с 3 на 4-1с, итого я выигрываю 3с-1с=2 сек
иногда на разгоне даже видно как товарищ по ряду "замешивает" новую передачу.
Хотя у меня был опыт езды на старом спордидже -вот это тугодум требовал 7 сек для нормального обгона.... (но это уже другая история)