Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Свободное сообщение бака с атмосферой влечёт минусы.
Влажность и конденсат в баке. Если в баке создать какое-то разрежение, даже маленькое, это уже уменьшает количество влаги в баке.
Всё что есть летучее в соляре, улетучится.
В своё время, когда у меня была шоха, машина на стоянке стояла, за ночь, летом из бака пропало 17 литров бензина, думал слили, купил пробку с замком, на следующий день опять слили но меньше. А как потом оказалось, бак машины тоже общается с атмосферой, только через гидрозатвор, трубочка между баком и кузовом, в которой должен быть керосин. Нужно это было для того чтоб из-за давления в баке, бензин не выдавливало в карбюратор. После того как я наглухо заткнул это отверстие, бензин перестал пропадать. А почему 17 литров за ночь, как оказалось на заправки завезли бензин разбодяженный с газолином.
Поэтому и думаю, хоть соляра и тяжёлая фракция, но напрямую с атмосферой не должен бак сообщаться.
|