Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 11:05   #5346
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Свободное сообщение бака с атмосферой влечёт минусы.

Влажность и конденсат в баке. Если в баке создать какое-то разрежение, даже маленькое, это уже уменьшает количество влаги в баке.

Всё что есть летучее в соляре, улетучится.

В своё время, когда у меня была шоха, машина на стоянке стояла, за ночь, летом из бака пропало 17 литров бензина, думал слили, купил пробку с замком, на следующий день опять слили но меньше. А как потом оказалось, бак машины тоже общается с атмосферой, только через гидрозатвор, трубочка между баком и кузовом, в которой должен быть керосин. Нужно это было для того чтоб из-за давления в баке, бензин не выдавливало в карбюратор. После того как я наглухо заткнул это отверстие, бензин перестал пропадать. А почему 17 литров за ночь, как оказалось на заправки завезли бензин разбодяженный с газолином.


Поэтому и думаю, хоть соляра и тяжёлая фракция, но напрямую с атмосферой не должен бак сообщаться.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!