Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2014, 11:38   #5349
Vladslav68
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Vladslav68
Подробнее

Онлайн: Vladslav68 вне форума
Был(а): 2025-04-21 10:32
Имя: Владислав
Адрес: Самара
Автомобиль: HAVAL H6 Elit 4WD; Duster 1.5 dci Привеледж, ESP (Продан)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Седой60 Посмотреть сообщение
Так может был засорен пылью шланг вентиляции бака. У меня как то было такое на фуре, ехал зимой в воронеж, сильный снегопад и слякоть. Чуствую авто тухнет и тухнет теряя мощность, остановился залез под кабину там всё в порядке, открываю бак посмотреть а туда засасывается воздух. Почистил крышку , закрыл бак и поехал дальше, все тупость пропала авто поехала.

---------- Добавлено в 10:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:09 ----------

На шлангах вентиляции бака как правило стоят обратные капана, чтобы сбрасывать лишнее давление и убрать запах топлива.
На бензине стоят Адбсорберы (емкость с угольным порошком) с клапаном продувки, пары топлива собираются в нем и при заводе двигателя клапан вентиляции загоняет их во впускной коллектор. А вот про наш дизель сейчас смотрю документацию...
__________________


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!