Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет ! Наконец забрал из сервиса, за 2 недели пешком - очень соскучился...
В общем что было.: Сделали ремонт всех 4 форсунок, заменили в них внутренности, промыли топливную систему (подачу-обратку), новый фильтр, начали запускать.
При запуске требует 150 мПа, до ремонта давал 30 мПа, после до 600 мПа начал качать, ну всем понятно что слишком много.
Вопрос, почему не сбрасывает в обратку...
Заказали новый клапан, который стоит на насосе, он регулирует давление, ждали 6 дней ...
Поставили, завели, комп показал нормальную работу.
Одним словом ещё легко отделался, уложился в 40 рублей, из них:
26 т.р. за форсунки (ремонт)
4,5 т.р. клапан
остальное работа, солярка, снять ,поставить, промыть....
Совет - не экономьте на топливе, заправка только на проверенных, и очень важно: ФИЛЬТР ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ !
Где-то на форуме читал что аналоги начинают работать изначально с 30-50 мкр,
в свою очередь оригинал с 5-10 мкр.
|