
....Первичный вал заднего моста должен вращаться с крутящим моментом 0,70 Нм - 1,70 Нм...
...Проверьте предварительное напряжение подшипников диф ... Узел должен вращаться с крутящим моментом 1,40 Нм - 2,10 Нм.,a Если момент предварительной затяжки не соответствует норме, увеличьте или уменьшите количество регулировочных прокладок за обоймами подшипников дифференциала заднего моста
Зазор в зацеплении......Выполните около десяти оборотов, зазор должен
находиться в пределах 0,10 мм - 0,15 мм, a если зазор не соответствует норме, увеличьте или уменьшите количество регулировочных прокладок за обоймой подшипника дифференциала (см. 26A, Задняя подвеска,Подшипник дифференциала заднего моста:Снятие и установка, с. 26A-4), a Чтобы сократить зазор, уменьшите толщину прокладки с о стороны ведомой шестерни дифференциала заднего моста и увеличьте толщину прокладки с о стороны узла на то же значение для сохранения предварительной затяжки подшипников дифференциала заднего моста,a Чтобы увеличить зазор, увеличьте толщину прокладки с о стороны ведомой шестерни дифференциала заднего моста и уменьшите толщину прокладки с о стороны узла на то же значение для сохранения предварительной затяжки подшипников дифференциала заднего моста.