Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2014, 14:33   #1769
radist66
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для radist66
Подробнее

Онлайн: radist66 вне форума
Был(а): 2019-11-16 13:06
Имя: Павел
Адрес: Западная СИБИРЬ Тюменская область
Автомобиль: 2.0 6МКП 4WD
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
а, я чё-то думал, что связь там прямая (просто видел рисунок дросельной заслонки там всё как бы связано )))).

Ещё заметил такую проблему (а может это и не проблема, может у всех так?)....т.е., запускаю сегодня с утра двигатель (запустился опять с натягом)...далее работает на подсосе держит около 1000 оборотов потом проходит минуты три и обороты падают почти до 500.......вроде всё чётко и всё нормально (тоже так думал), далее беру и включаю вентилятор (печка) на единицу........и вижу обороты опять поднялись до 1000!!!.....(это так у всех???)
Потом печку выключаю........обороты опять 500 (как бы в норме, всё прогрето)))........потом (для закрепления эксперимента) опять включаю печку на единицу......блин опять обороты 1000.........не пойму, неужели это (включение печки) влияет на обороты???
Вся эта "беда" происходит при прогреве двигателя (в первые минут 10-15)........потом всё приходит в норму! Ну, как бы обороты уже при включённой печки не поднимаются.....всё как бы в норме работает...
Такое я вижу впервые (т.е., правда может на внедорожниках это норма? я просто не в курсе, или всё же это как бы ненормально?)
Доброго дня!
Здаётся мне, что у тебя просадка напряжения бортсети от печки или акум "тухнет". Надо поглядеть напряжение холостого хода цифровиком на акуме, если гут , то с моторочиком покопаться-ток потребления померять, если многонько(от "обильной" смазки) то может сопрот поджариться или выгореть из-за движки отопителя(у меня на шниве так и получилось-прощёлкал, пришлось двиг и сопрот менять).Почему то для дастера ценик на них конский. Если всё гут с отопительной электроникой, попробуй амперметр сунуть в "-"клемму при выключенном зажигании, разряд(ток) акума через борт сети измерить. С разряженным акумом тож проблем не мало...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!