я ездил в сочи на вышеуказанном лачетти, там с 3-й скорости до 100- ки на 5000 оборотах обгоны совершали для безопасности (быстрый обгон) мешалкой работать умею

Я не поленился и прочитал всю тему, да и собственно уже могу видеть динамику с двигателем 1,6. Меня интересовало сравнение разгонной динамики (ну теперь ясно что 4-я передача рулит, для наших дорог 140 даже многовато имхо), можно там еще курсовая устойчивость (не думаю что у дастера оптимальная аэродинамика) причем в сравнении с флюенс и меганом (также надежные подвески, чуть получше дела с расходом, высокий клиренс, у мегана еще и короткие свесы), т.к. я не рыбак и охотник а машину охота сменить к концу года примерно (под скидки и прочее).