Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4
Цитата:
Сообщение от Gwynblaidd
я ездил в сочи на вышеуказанном лачетти, там с 3-й скорости до 100- ки на 5000 оборотах обгоны совершали для безопасности (быстрый обгон) мешалкой работать умею  Я не поленился и прочитал всю тему, да и собственно уже могу видеть динамику с двигателем 1,6. Меня интересовало сравнение разгонной динамики (ну теперь ясно что 4-я передача рулит, для наших дорог 140 даже многовато имхо), можно там еще курсовая устойчивость (не думаю что у дастера оптимальная аэродинамика) причем в сравнении с флюенс и меганом (также надежные подвески, чуть получше дела с расходом, высокий клиренс, у мегана еще и короткие свесы), т.к. я не рыбак и охотник а машину охота сменить к концу года примерно (под скидки и прочее).
|
У меня был 2.0 Дастер, сейчас 1,6 CVT Флюенсе. Если выбирать исключительно по трассе - вариаторный Флюик рулит! Коробка позволяет многое. (просьба Дастероводам не впадать в ярость, я сам удивился).
__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - можете обратиться ко мне в личку для получения статуса "Дастеровод" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме)
Renault Megane II. 1,6. МКПП. Authentic Plus. 2008-2012
Renault Duster. 2,0. МКПП. Luxe Priviledge. 2012-2014
Renault Fluence. 1,6. CVT. Expression. 2014-...
|