Цитата:
Сообщение от Gwynblaidd
...для наших дорог 140 даже многовато имхо), можно там еще курсовая устойчивость (не думаю что у дастера оптимальная аэродинамика) причем в сравнении с флюенс и меганом (также надежные подвески, чуть получше дела с расходом, высокий клиренс, у мегана еще и короткие свесы), т.к. я не рыбак и охотник а машину охота сменить к концу года примерно (под скидки и прочее).
|
после покупки придется привыкнуть к коробке дастера, вроде механика она и есть механика,
но у дастера все же она особенная,
рука должна привыкнуть что-ли
не говорить сразу, что же это такое я купил... ))
я всегда трогался со 2 ск,
один товарищ на новом дастере трогался с 1-го, подумал, как же он мучается...
для гонок с другими авто, думаю, нужно научиться со 2 сразу перейти на 4, иначе трудно будет поспевать с переключениями))
я пару раз так пробовал, но в спокойном ритме, не понравилось, но если газовать хорошо, должно быть нормально
---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Max51
У меня был 2.0 Дастер, сейчас 1,6 CVT Флюенсе. Если выбирать исключительно по трассе - вариаторный Флюик рулит! Коробка позволяет многое. (просьба Дастероводам не впадать в ярость, я сам удивился).
|
хорошие автоматы хороши и на трассе
ездею на мазде 2 л акпп, люблю ее ручной режим, без кикдаунов, комфортная скорость 120-130 км\ч, но это быстро для меня
смысла нет так быстро ехать ))
но вот снова хочу дастер, нужен кроссовер
за ту же цену видел колеос с вариатором, пробег там около 70 ткм, но боюсь вариатора
будь обычный автомат, проехался бы, смог бы оценить работу