Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2014, 21:21   #231
вазир
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для вазир
Подробнее

Онлайн: вазир вне форума
Был(а): 2017-04-16 22:47
Адрес: москва башкирия
Автомобиль: дастер
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Цитата:
Сообщение от Gwynblaidd Посмотреть сообщение
...для наших дорог 140 даже многовато имхо), можно там еще курсовая устойчивость (не думаю что у дастера оптимальная аэродинамика) причем в сравнении с флюенс и меганом (также надежные подвески, чуть получше дела с расходом, высокий клиренс, у мегана еще и короткие свесы), т.к. я не рыбак и охотник а машину охота сменить к концу года примерно (под скидки и прочее).
после покупки придется привыкнуть к коробке дастера, вроде механика она и есть механика,
но у дастера все же она особенная,
рука должна привыкнуть что-ли
не говорить сразу, что же это такое я купил... ))

я всегда трогался со 2 ск,
один товарищ на новом дастере трогался с 1-го, подумал, как же он мучается...

для гонок с другими авто, думаю, нужно научиться со 2 сразу перейти на 4, иначе трудно будет поспевать с переключениями))
я пару раз так пробовал, но в спокойном ритме, не понравилось, но если газовать хорошо, должно быть нормально

---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее написано было в 21:08 ----------

Цитата:
Сообщение от Max51 Посмотреть сообщение
У меня был 2.0 Дастер, сейчас 1,6 CVT Флюенсе. Если выбирать исключительно по трассе - вариаторный Флюик рулит! Коробка позволяет многое. (просьба Дастероводам не впадать в ярость, я сам удивился).
хорошие автоматы хороши и на трассе
ездею на мазде 2 л акпп, люблю ее ручной режим, без кикдаунов, комфортная скорость 120-130 км\ч, но это быстро для меня
смысла нет так быстро ехать ))

но вот снова хочу дастер, нужен кроссовер
за ту же цену видел колеос с вариатором, пробег там около 70 ткм, но боюсь вариатора
будь обычный автомат, проехался бы, смог бы оценить работу
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!