Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 07:25   #250
Gwynblaidd
Новичок
 
Аватар для Gwynblaidd
Подробнее

Онлайн: Gwynblaidd вне форума
Был(а): 2014-12-25 18:02
Адрес: Курган
Автомобиль: Приора
По умолчанию Re: ДИНАМИКА 2л 4Х4

Спасибо всем кто ответил.
Хочется как можно больше автомобиля. И что ни говори это про дастер.
Вариатор и автомат не рассматриваю. Хз но у нас есть возможность и в лес, и на природу, а что ни говори механика надежней. Да и с учетом места проживания от механики получаешь удовольствие и она не напрягает (пробки только утром около 8 утра и в 5 вечера). Если б не "болезни" дастера: маркая посадка и загрязнение машины (думаю что рено гард решает проблему лишь частично); а также расход топлива выбора как такого в общем бы и не было. Не в тему но расход удивляет - при весе в 1377 кг и езде как правило все же на 2 wd.
Ну и что касается флюенса, то там длинные свесы, и движок 1,6 - многие жалуются на недостаток мощей, хз сомнительно (если уж хватило 1,4 и 95 л.с. на лачетти для поездки в Сочи, а это в обе дороги около 6 тыс. км.). Больше привлекает меган (такие же короткие свесы) вкупе с 16 дисками тоже большой клиренс, приемлемый расход топлива, расположение запаски не критично (ни разу ею не пользовался шиномонтажа хватает как правило).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!