Цитата:
Сообщение от dimaxa
Меньше скорость прокачки, больше времени сепаратору убрать всю грязь, хотя ему и на большой скорости не напряжно.
Вчера объездив все магазины, в единственном нашёл антифриз жёлтый, как тут на форуме показывали фотку, концентрат, 380Р за литр.
Бинар у фильтра ставить и не думал, чтоб не было лишних вопросов на ТО. Приедёт Бинар, буду думу думать, скоро приедет термокейс, займусь замерами температуры  Сейчас термометр делаю двойной, для температуры за бортом и в внутри кейса.
А по поводу фонаря заднего хода, мысль появилась, может не отрегулирован тросс, поэтому не дожимает, хотя скорость и включается.
|
Ему как раз и нужна высокая скорость прокачки. Чем выше скорость, тем больше центробежные силы расслаивают смесь на солярку и примеси.
Вопросов на ТО у меня не было. А что они могут спросить? Подлезть же можно, просто неудобно. Работа у них такая, не все коту масленица.
---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее написано было в 13:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
У тас есть обратка из ТНВД, и она поболее потребления в цилиндрах. Т.е насос прокачивает 2-3 объема от соженного топлива.
|
А для чего это сделано? чтоб через фильтр что ли продавить?
PS: не ТНВД, а Комон Рейл.