Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 11:50   #5383
Art1983
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Art1983
Подробнее

Онлайн: Art1983 вне форума
Был(а): 2020-02-20 20:59
Адрес: Тюмень
Автомобиль: DUSTER Privilege 4x4 1.5 Diesel МКП6
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от dimaxa Посмотреть сообщение
Меньше скорость прокачки, больше времени сепаратору убрать всю грязь, хотя ему и на большой скорости не напряжно.

Вчера объездив все магазины, в единственном нашёл антифриз жёлтый, как тут на форуме показывали фотку, концентрат, 380Р за литр.

Бинар у фильтра ставить и не думал, чтоб не было лишних вопросов на ТО. Приедёт Бинар, буду думу думать, скоро приедет термокейс, займусь замерами температуры Сейчас термометр делаю двойной, для температуры за бортом и в внутри кейса.

А по поводу фонаря заднего хода, мысль появилась, может не отрегулирован тросс, поэтому не дожимает, хотя скорость и включается.
Ему как раз и нужна высокая скорость прокачки. Чем выше скорость, тем больше центробежные силы расслаивают смесь на солярку и примеси.
Вопросов на ТО у меня не было. А что они могут спросить? Подлезть же можно, просто неудобно. Работа у них такая, не все коту масленица.

---------- Добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее написано было в 13:48 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
У тас есть обратка из ТНВД, и она поболее потребления в цилиндрах. Т.е насос прокачивает 2-3 объема от соженного топлива.
А для чего это сделано? чтоб через фильтр что ли продавить?

PS: не ТНВД, а Комон Рейл.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!