Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 21:26   #890
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от ilion
1. прошивка не понижает нагрузку на двигатель. А вот человек, почувствовавший что двигатель может больше, начнет жать педаль сильнее и увеличит нагрузку на двигатель.
А кто сказал, что прошивка понижает нагрузку?
Нагрузку может снизить небестолковый водитель, который поняв, что для достижения того же результата (скорости, динамики и т.п.) требуется меньшее нажатие на педаль, и будет меньше на нее давить, тем самым снижая нагрузки на движок.

Цитата:
Сообщение от ilion
2. Чудес не бывает - раз прошивка повышает отдачу на низких оборотах, уменьшает провалы, можно предположить, что это приведет к доп.нагрузке как на элементы двигателя, так и на элементы трансмиссии.
Это каким же образом уменьшение "провала" и смещение максимального момента в область более низких оборотов, т.е. все, что позволяет двигаться более равномерно, не дергая движок, приведет к "доп.нагрузке как на элементы двигателя, так и на элементы трансмиссии"?
Скорее как раз наоборот.

Цитата:
Сообщение от ilion
3. В обкаточном режиме ЭБУ запрограммировано на понижение отдачи двигателя, уменьшение нагрузки на период обкатки.
На чем основан сей глубокомысленный вывод?
Ссылку на источник можно увидеть?

Вообще-то движки "просыпаются" у большинства в разные, хоть и относительно близкие, сроки/пробеги.

Цитата:
Сообщение от ilion
4. В обкаточном режиме выявляются недостатки, которые с определенной долей вероятности присутствуют у всех экземпляров технического устройства. Их устраняют нам по гарантии, справедливо требуя соблюдения установленных при этом правил.
Недостатки выявляются на протяжении всего срока эксплуатации и вполне могут вылезти в любое время.
А в период обкатки рекомендуют не нагружать двигатель, дабы его части могли приработаться в более мягких условиях, с меньшей вероятностью задиров и т.п.

И не надо никого пугать отказом в гарантии, как это делают некоторые недалекие дилеры.
Тут (на форуме) уже неоднократно давали ссылки на ЗПП и объясняли, что для того, чтобы отказать в гарантийном ремонте какого-либо узла, дилер должен сначала доказать, что именно ваше/постороннее вмешательство привело к выходу этого узла из строя.

Цитата:
Сообщение от ilion
Зачем вступать в игры - "я умный и лучше знаю, как и что нужно делать с тем, что я купил", "эти козлы-изготовители обманывают нас, а вы это не понимаете" с учетом всего вышеизложенного?
Да-а, тяжело наверное жить с таким-то подходом...

Цитата:
Сообщение от ilion
Зачем подначивать новичков еще не прошедших обкатку?
Не нужно новичков держать за безмозглых идиотов, которые тупо ведутся на любые безапеляционные заявления и домыслы.
IMHO тут достаточно информации и отзывов, чтобы любой новичок мог сделать выводы для себя и понять нужен ли ему чип-тюнинг.

Что касается меня лично, то я первый раз прошил своего Дастера буквально через несколько дней после того, как пригнал его от дилера.
Но это мое решение, и я никого не призываю ему следовать. Однако, ни что не мешает мне высказать свое мнение о необходимости чип-тюнинга. И кто-то может с ним согласиться, кто-то - нет. Только это ничего не меняет.

За сим дискуссию с вами заканчиваю.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!