Да понятно...если движок изначально разрабатывался под некий диапазон бензинов присутствующих на рынке...особых проблем и отличий не должно быть...в основном "регулируемые параметры" электроники и параметры камеры сгорания....Но производитель, и особенно в России, всегда ищет лазейку уйти от гарантийных обязательств....Одно слово или формулировка иногда обходится дорого...Надо внимательно к этому относится...Читал по поводу диагностического( и тюнинг) оборудования автомобилей (именно приборов сканеров и т.д.), не могу с уверенностью сказать,что не остается следов в сервисном меню(памяти ПЗУ авто) т.к фирменные стоят дорого и оригинальные коды зашифрованы,а частники используют в основном Китай и аналоги....Если кто знает может просветит в этом вопросе

Вот и думаю....выбираю из зол наименьшее....