Re: Пороги
Итак докладываю подробно.
Установка порогов у меня заняла 4 часа.
Ни подъемник не домкрат не использовались.
Кто будет ставить - не поленитесь - запаситесь головкой на 18 - не сделаете этого "наэбетесь" с рожковым ключом по полной (как я)
Один болт пришлось страгивать с места при помощи ключа и куска трубы...
В остальном проблем не возникло.
Заглушку по совету товарищей не стал выкидывать - проплавил отверстие под болт и срезал лишнее - собрал на антикоре - красота
В качестве болтов соединяющих половинки кронштейнов использовал отличные каленые болты крепления шаровых от жигулей классики. Цена вопроса - 100 р за десяток болтов с гайками и гроверами.
как результат - ничто не проседает/не болтается.
Внутреннюю часть порога окаймил П-образной резинкой посаженой на момент. (от чего она сам продаван вспомнить не смог) - цена вопроса 250р за 4 метра).
Она соприкасается с металлом кузова с торца и родным порогом снизу (можно сказать порог РА лежит на родном) - соответственно ничего не царапается.
Важный момент - "момент" имеет свойство выдавливаться из под резинки - не поленитесь и заклейте часть порога отступив на ширину Вашей резинки малярным скотчем. Не сделаете - будете долбаться с оттиранием вылезших соплей момента.
После сборки (на некоторые соприкасающиеся поверхности и во время сборки) прошел антикором системы "Барьер".
В итоге имеем пороги которые не прогибаются , выдерживают меня (100кг) и жену (60кг)
Цена вопроса 5250 (пороги с доставкой) + 350 на резинки/болты.
На последок скажу что сильно сомневаюсь что пороги из хромированной трубы способны выдержать 160 кг и не прогнуться.
Тут как-никак сталь 4мм и два ребра жескости по всей длинне. (угол порога и "подрамник")
В итоге: не скажу как там у них дела с расширителями и жабо , но с металлом они дружат - пороги удались и качеством и ценой - а главное функционалом.
( Блин - русская артель мне просто должна как земля колхозу за такой трактат)
Фото:
__________________
Дорогу осилит идущий
|