Re: Обсуждение последних новостей по Дастеру(чат, болталка)
К спору Логан-Солярис, ну не знаю, я Солярис считаю ну как бы по мягче... Ну скажем не совсем ориентированной на мужчин машин. Ну внешность у него такая. Никак не могу представить себя в таком авто. Слишком он плавный и волнистый и причем эта плавность никак не отдает спортивностью как в случае с той же маздой 3.
Логан прост как пробка (утюг) и именно от этого ассоциируется у меня со спортивными машинами, главным образом простым салоном без изысков и все направлено на функционал, а не на красоту. Посмотрите на салоны гоночных авто - сплошной аскетизм, потому как не надо казаться тем чем ты не являешься. Ну а версия Логан Кап, с китом которого можно любой логан превратить в гоночный автомобиль - это вообще песня такое впечатление что эту подвеску ничем не пробить. Куда там Солярису с его закидыванием задницы. Кстати эту проблему устранили только на хэтчбеках. Седаны по прежднему опасны на высоких скоростях. Вот и что мы имеем в лице Соляриса - сплошную мешуру. Красивая обертка а внутри... Хлипкая подвеска - 4 человека просаживают авто до клиренса 100 мм. Автомобиль откровенно 4-х местный, 5-е место весьма условно если только это корейцы вскормленные на рисе или чего у них там едят что бы худыми быть.
Про то как Солярис рвет 2,0 Фокуса - поржал, очень весело. С лансером 1,8 даже сравнивать нечего, если только за рулем Соляриса не сидит Ас а в Лансере - новичек.
Зря у рено так и не дошли руки до версии Логан RS вот это бы классный авто. Наработки были но их решили прибереч для Логана 2.
__________________
"У действительно хороших водителей мухи размазаны о боковые стекла"
(С) Вальтер Рерль.
|