Цитата:
Сообщение от gen
На наших ж/д перездах коридор всегда один, но уроды-обочечники считают, что этот корридор именно для них.
|
По поводу ж/д переездов. Как бы я организовывал проезд ж/д переезда. Допустим к переезду подходит одна полоса движения с каждой стороны. Метров за 200 до переезда, справа должна добавляется еще одна полоса и на самом переезде их будет соответственно четыре, две в каждую сторону. После переезда метров 200 правая полоса разгона постепенно сужается и вливается в левую полосу. Так надо делать обязательно, т.к. скорость авто при проезде ж/д переезда значительно снижается. Пропускная способность падает.
У нас дебилы проектировщики и дорожники делают все наоборот. На выезде с Сергиево Посада, в сторону Калязина, к переезду подходит два ряда. Метров за 150-200 правый ряд сходит на нет и остается один. Что там происходит всем понятно.
Далее перед Иудино, не оборудованный ж/д переезд, старая ветка, видимо военная, давно не используется. Стоит знак СТОП. Поезда там не ходят, пробки в обе стороны, мама не горюй. Спрашивается, какого хрена? Если беспокоитесь о безопасности переезда поставьте светофор и вопрос будет частично решен. Что решить кардинально, нужно применять способ описанный выше.
Вот те кто отвечают за эти места (и аналогичные по всей стране) и ни чего не делают, для увеличения пропускной способности этих мест и являются настоящими уродами. Попробуйте их покритиковать, хоть немножечко. Если ситуацию исправить, то обочечники исчезнут, как класс.
