Ща выложу кишки шторки и что нужно изменить..Для страждущих.Может кто соберется сделать.А то тут техдокументацию постами выше разрабатывают.
Шторка состоит из двух полых трубок,разрезанных вдоль оси.
Трубка с большим диаметром является корпусом.
Трубка малого диаметра является осью для намотки полотна шторки.
По бокам "трубка- корпус" закрыта пластиковыми заглушками.Заглуши имеют отверстия для крепления-установки.Так же, у заглушек имеется язычек-фиксатор, для установки на трубку корпус.Внутри заглушки имеется паз(щель), для фиксации от проворота пружинки сматывающей малой "трубки -оси".Обе заглушки одинаковые.
Малая трубка -ось,имеет пружинку ось,которая вставляется внутрь, и ось заглушку.
Шторка имеет два шва по своим краям.Шторка(полотно),нижняя часть крепится на "трубке- оси", за счет утолщения полотна шторки,т.е. шва,заведенного с торца в продольный разрез паз.
Верхняя часть полотна шторки,имеет плоскую спицу.Спица вставлена в верхний шов полотна, и к ней на заклепках установлены петельки фиксации шторки в раскрытом положении.
Таким образом, для использования,и переделки в полку багажника,требуется "новое" полотно нужной длины, с двумя швами

.Трубки как корпус, так и трубку -ось,спицу можно безбоязненно обрезать в нужный размер (если не подходит о длине,ширине).При обрезке, в "трубке-корпусе" за сверлить отверстие под язычек фиксатора боковой заглушки корпуса.Для фиксации в багажнике, к заглушкам корпуса прикручивается через отверстия, нужной длины штырьки,для фиксации в пазах углубления обшивки багажника под штатную полку.При сборке,в корпус-трубку,необходимо натянуть,сделать натяг пружину малой оси-трубки,в сторону смотки.
Все.
