Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2014, 18:56   #160
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Аккумулятор

Если интересно.Вот мой отзыв с другого форума по штатной Исте,с кальцием,первой зимы ..http://duster-clubs.ru/forum/showpos...42&postcount=5

Не совсем так..Причиной задуматься послужила надпись ....

Имея ППП,мне не хотелось убить аккумулятор в первую зиму.Ну что поделаешь, стал поглядывать..
Итак результаты...
Индикатор в банке не отображает истинную картину!Почему?
1.Так как расположен только на одной из банок..
2.Так как батарея собрана по технологии кальциевая,а особенность такой батареи-разница в плотности по высоте банки,плохое перемешивание...(по информации разных сайтов)

Вывод.Требуется дополнительно контроль по напряжению на клеммах батареи..мультиметром, нагрузочной вилкой.Что было сделано...и подтвердилось, и благо вовремя...Заметил падение.На улице -30.Куда деваться

Про зарядные токи тоже сложно...Батарея становиться в буферный режим и уже обычным зарядным (что у большинства)практически не получишь 100% емкости.
После -30,принеся домой..кусок льда!Хотя установка ППП (само расположение,шланги)+ одеяло обеспечивало "подогрев" батареи!Такая батарея на автомобиле заряд брать практически не будет однозначно,с учетом что все заботятся о личном здоровье, включена "дополнительная нагрузка",печка (+ работа с феном), попогрейка...и т.д., токи для подзаряда минимальные при "нормальном" реле-регуляторе..и максимальных 14,5В на клеммах,и времени поездки...На стационаре раскачал но тяжеловато.Советую подзаряжать!

По поводу инструкции,что выше от изготовителя...15-16В в конце заряда на клеммах(прим.aGt на тот момент 2012 инструкция отсутствовала) .Не все так просто.Идут баталии на разных сайтах,разные мнения...можно/нельзя,забыли исправить...и т.д.
По факту своей батареи.., при 14,5 кипения нет,плотность не поднимается.Батарея в "буфере".Либо нужен импульсный режим у зарядного,или поднятие напряжение при минимальных токах зарядки...Прошли буфер импульсным режимом..Плотность поднялась.
...ниже 10,5 Вольт стоит уточнить под нагрузкой!И это критические показатели!Лучше начинать внешний заряд раньше при 12,3В или 12В на клеммах без нагрузки!

http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=14
По зарядке "кальциевой",как писал идет битва на разных форумах,в том числе и профильных по аккумуляторам.Что не кипит.
Мнение двоякое, минусы-нет перемешивания электролита,соответсвенно плотность не равномерно,емкость до 100% не наберает,плюс-меньше разрушение активной массы.

У меня по факту...Тоже на зарядном автомате выставлено ограничение до 14,5В.(Как с генератора на автомобиле)Начальный ток - 4,5А,аккумулятор практически "встал колом"(в буфер) при 1,5А...Кипение,начало поднятия плотности..., при импульсном 15,5В ток 0,5-1А,"чайником" заряжалась 2ч."Глаз" позеленел,был практически черный.После отстоя часов 12,по окончанию заряда, показала без нагрузки 13,4В.

Все таки у Исты похоже кальциевая технология..Са/Са.Точных данных нигде,не видел!(прим.aGt на тот момент 2012 инструкция отсутствовала)
Боится перезаряда,недозаряда на холоде.Востанавливается до емкости 100% трудно, КТЦ не рекомендован(нужны определенные режимы)...
__________________

Последний раз редактировалось aGt; 09.10.2014 в 19:07.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!