Если интересно.Вот мой отзыв с другого форума по штатной Исте,с кальцием,первой зимы ..
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...42&postcount=5
Не совсем так..Причиной задуматься послужила надпись ....
Имея ППП,мне не хотелось убить аккумулятор в первую зиму.Ну что поделаешь, стал поглядывать..
Итак результаты...
Индикатор в банке не отображает истинную картину!Почему?
1.Так как расположен только на одной из банок..
2.Так как батарея собрана по технологии кальциевая,а особенность такой батареи-разница в плотности по высоте банки,плохое перемешивание...(по информации разных сайтов)
Вывод.Требуется дополнительно контроль по напряжению на клеммах батареи..мультиметром, нагрузочной вилкой.Что было сделано...и подтвердилось, и благо вовремя...Заметил падение.На улице -30.Куда деваться
Про зарядные токи тоже сложно...Батарея становиться в буферный режим и уже обычным зарядным (что у большинства)практически не получишь 100% емкости.
После -30,принеся домой..кусок льда!Хотя установка ППП (само расположение,шланги)+ одеяло обеспечивало "подогрев" батареи!Такая батарея на автомобиле заряд брать практически не будет однозначно,с учетом что все заботятся о личном здоровье, включена "дополнительная нагрузка",печка (+ работа с феном), попогрейка...и т.д., токи для подзаряда минимальные при "нормальном" реле-регуляторе..и максимальных 14,5В на клеммах,и времени поездки...На стационаре раскачал но тяжеловато.Советую подзаряжать!
По поводу инструкции,
что выше от изготовителя...15-16В в конце заряда на клеммах(
прим.aGt на тот момент 2012 инструкция отсутствовала) .Не все так просто.Идут баталии на разных сайтах,разные мнения...можно/нельзя,забыли исправить...и т.д.
По факту своей батареи.., при 14,5 кипения нет,плотность не поднимается.Батарея в "буфере".Либо нужен импульсный режим у зарядного,или поднятие напряжение при минимальных токах зарядки...Прошли буфер импульсным режимом..Плотность поднялась.
...ниже
10,5 Вольт стоит уточнить
под нагрузкой!
И это критические показатели!Лучше
начинать внешний заряд раньше при 12,3В или 12В на клеммах без нагрузки!
http://duster-clubs.ru/forum/showpos...0&postcount=14
По зарядке "кальциевой",как писал идет битва на разных форумах,в том числе и профильных по аккумуляторам.Что не кипит.
Мнение двоякое, минусы-нет перемешивания электролита,соответсвенно плотность не равномерно,емкость до 100% не наберает,плюс-меньше разрушение активной массы.
У меня по факту...Тоже на зарядном автомате выставлено ограничение до 14,5В.(Как с генератора на автомобиле)Начальный ток - 4,5А,аккумулятор практически "встал колом"(в буфер) при 1,5А...Кипение,начало поднятия плотности..., при импульсном 15,5В ток 0,5-1А,"чайником" заряжалась 2ч."Глаз" позеленел,был практически черный.После отстоя часов 12,по окончанию заряда, показала без нагрузки 13,4В.
Все таки у Исты похоже кальциевая технология..Са/Са.Точных данных нигде,не видел!(
прим.aGt на тот момент 2012 инструкция отсутствовала)
Боится перезаряда,недозаряда на холоде.Востанавливается до емкости 100% трудно, КТЦ не рекомендован(нужны определенные режимы)...