Цитата:
Сообщение от avs
Круз это далеко не лучший авто с-класса, как и Дастер или Орландо в своих классах. Но есть такой показатель как цена/качество. Орландо с автоматом в хорошей комплектации весной этого года можно было купить за 800тр, кроме Зафиры фэмили альтернатив вместильного семейного авто за эти деньги просто нет. По плохим дорогам я езжу 0.1% времени, поэтому приятный комфортабельный и к тому же более просторный салон с дополнительными двумя местами, лучшая комплектация для меня оказались важнее полного привода и клиренса Дастера.
|
А лучше Дастера из подобных, какой?
Может Орландо и не плох, но тааакууую рекламную статью выдавать, показывая какой я умный, что купил именно эту машину.....прям "сквозит" с каждой строки.
---------- Добавлено в 12:40 ---------- Предыдущее написано было в 12:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Да, в некоторых дворах, специально делают еще нестандартные бордюры, повыше, чем на фото, чтобы народ не парковался у подьездных дверей
---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее написано было в 17:45 ----------
Приятель рассматривал покупку Орландо, уж очень ему нравилась цена и перечисленные выше плюсы и высокая посадка. Но "автобановская" геометрия и свесы остановили его.
По поводу веса: не всегда минивэнчики, в силу своего бОльшего веса, принимают пальму той же долговечности подвески своих одноплатфорников, на НАШИХ дорогах ( например, VW Шаран, КИА Карниваль)
Авто интересный, в соотношении цены-потребительских характеристик, поживем- увидим.)
|
Чет я первый раз такое слышу, чтобы СПЕЦИАЛЬНО бордюры высокие делали! Есть строительный норматив...
Вот и указанная Вами подвеска, как раз в статье меня "напрягла" - "по супер ямам российским на суперподвеске".....
ВЫ статью прочтите полностью и по возможности свои комментарии озвучьте - интересно услышать мнение реального пользователя об этой статье.