Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 14:54   #5503
Enot
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Enot
Подробнее

Онлайн: Enot вне форума
Был(а): 2025-03-27 17:15
Имя: Александр
Адрес: Тула
Автомобиль: duster 4x4 Dci
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Пишу результаты сегоднешней работы:
1. пришел проверил шланги - все установленно правильно на свои места (Кстати фиксирующую шайбу можно поставить только одним положением так что не перепутаешь).
2. При сжатой груше, снял подающий шланг с фильтра - груша распрямилась.
3. Повторил пунк 2, но снял с бензобака- эффекта ноль, груша осталась сжатой, дунул - тож самое, взгруснулось.
4. Снял топливоподающий шланг полность, покрутил в руках и по совету AkOm68 компрессором подул в штуцер бензобака и о чудо шланг ожил...
5. не устанавливая накинул штуцер на бак и накачал топливо в канистру, вылилось литров 5 - салярка чистая абсалютно.
6. Собрал все в зад, все заработало без вопросов, пока "тестирую"
Вывод. Вероятнее всего залип шарик в груше, хотя при тряске звук шарика в груше раздавался.
Всем спасибо большое, отдельное AkOm68у за советы, еслиб я б не позвонил то думаю мы б точно узнали можно ли резать шланги и сажать их по новой

Вот еще что, при данной проблеме достаточно отсоеденить шланг в районе бензобака под днищем и компрессором его... да там два шланга обратка тонкая, подводящий толстый.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!