Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2014, 15:47   #2253
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-06-09 20:52
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от andru-ha2375 Посмотреть сообщение
Локрайт - назад, квайф - вперед .......... Я правильно понял или где-то ошибся ?
Надо ли вперед ставить, или достаточно только назад ?
Андрей привет, если есть возможность и желание, плюс почувствовать новое движение Дастера, а это еще более легкие старты и разгоны, сухой асфальт мокрый по баробану, еще лучшая тяговитость даже на шестой передаче и т. д.
Мое резюме по моим тестам, задний редуктор : Свободный, Лока и Квайф, задействуетя всего лишь процентов на 20, и большую часть не работает, а просто вращается, и только на бездорожье даже легком начинает хоть как-то работать, 100% рекомендую ставить передний Квайф и любую из задних.
Так как для примера я наездил с передним Квайфом на ВАЗ 2115 более 250тыс. км. за 8 лет. При различных погодных условиях и дорогах.

Также рекомендация по обкатке Квайфа, чтоб менять масло нужно проехать хотя бы 1000, а то и 2000 км по легкому бездору, особенно качаемое заднего квайфа или проходить, две замены масла, после эксплуатации по асфальту, и после легкого бездора, так как условия работы Квайфа возрастают как положенно, и происходит трение червячных шестерен уже совсем в других условиях.
Кто использует авто с Квайфом на асфальте и дорогах общего пользования то достаточно одной замены масла, а если авто пройдет обкатку еще и по бездору то масло рекомендую заменить, еще раз.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!