Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 00:04   #2257
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-05-04 17:22
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Межколёсная блокировка

Цитата:
Сообщение от BeachBoy Посмотреть сообщение
Вообще в 1 м посте надо было писать не ценики и выкладывать видео, а описать нормально товар для чего и зачем, вот лично ездил всегда на седанах, для меня это малопонятно, и чем больше читаешь умников до 114 стр становится ничего не понятно. В общем желательно описание что куда, что дает +- и цена вопроса.
Межколесный Квайф, дает реальный разгон на мокром асфальте, не тратя доли а то и секунды на буксующее колесо, когда авто замедляется из-за букса колеса, уверенность прохождения поворотов, а также разгон в повороте как по прямой.
Ценник на все про все есть в шапке, остальное зависит от вашего желания и сможете прочувствовать когда поставите.
Для установки желательно найти толковый сервис по профилю.
Также пример, седан Ауди А 6' представительского класса, как доп опция может быть оснащен задним межколесными помощьником, а так же все немецкие Седаны и т. д. В том числе Мини Купер может быть оснащен передним Квайфом всю инфу смотрите в интернете.
http://www.kartuning.ru/transmission...-lock-practice
А так же доступная инфа, и все остальное по профилю Квайфа можно найти.

forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=4858
Рено не популярен этими приблудами, и для Рено Дастер, мы компаньоны Кулак, KMZ и Regas осуществляем вклад в разработку, проводим тесты нашего Российского Квайфа для задней оси, а так же при моем активном участии, разработка и тесты первого переднего Квайфа установленного на моем Дастере.
Так же, я первый установил и взял на себя тесты и испытание Локрайта для Дастера, разработанного у нас в России.
Локрайт применялся на Седане знаменитого японского авто, которое очень популярно в России до сих пор, и дилеры уже более 15 лет, не занимаются этим по определенным причинам для России.
Американцы предпочитают Локрайт.
Германия и Великобритания предпочитают Квайф.
Японский Ниссан, Инфинити предпочитают дисковые муфты и запихивают их даже в дифференциалы меж колесных редукторов, (не путать с меж осевой муфтой Дастера), сейчас для России только на более дорогих экземплярах, и то под заказ, и без гарантии.
Так же есть смешанные авто меж колесных помощников.
Видео и обсуждения, не дают полной картины и остроту ощущений.

Последний раз редактировалось Regas; 13.10.2014 в 00:24.
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!