Цитата:
Сообщение от instal01
Вопрос интересный, как ЭБУ на дастере узнает о нормальном давлении в рампе форсунок?
|
Никак не узнает, насос давит себе и все дела. А перепускной клапан стравливает лишнее. При включении зажигания есть алгоритм - отработать 1 сек и отключиться. При включении стартера (и появлении импульсов от ДПКВ) и далее насос опять включается и непрерывно работает до заглушения.
Цитата:
Сообщение от Strusto
кмк, он не включится последующие разы, т.к. давление в магистрали уже создано
|
Включится, не видит он давления, такого датчика вообще нет в системе.
В фольксвагенах так еще интереснее алгоритм: бензонасос первый раз включается на секунду, когда дверь открываешь первый раз после долгой стоянки. Последующие открытия дверей уже не обрабатываются, если не прошло какое-то время. Но смысл тот же - дать преддавление в магистрали, чтобы в начале запуска оно уже было рабочим. А не догонять в процессе пуска, т.к. все пусковые алгоритмы рассчитаны ес-сно на форсунки с нормальным давлением.
Поэтому если заводится плохо, то возможно в повторном прогоне бензонасоса перед пуском и есть зерно истины. Точнее можно только сказать, если влезть в рампу с манометром и смотреть давление после 1-й, 1-2 и пр. накачек. В какой момент оно устаканится на рабочем уровне.
Кстати, у двигателя 2.0 есть еще и демпфер (тот что типа фильтра под капотом, а на самом деле пустышка), поэтому процесс установки давления теоретически может быть чуть дольше.