Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2014, 23:33   #1857
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от instal01
Вопрос интересный, как ЭБУ на дастере узнает о нормальном давлении в рампе форсунок?
Никак не узнает, насос давит себе и все дела. А перепускной клапан стравливает лишнее. При включении зажигания есть алгоритм - отработать 1 сек и отключиться. При включении стартера (и появлении импульсов от ДПКВ) и далее насос опять включается и непрерывно работает до заглушения.
Цитата:
Сообщение от Strusto
кмк, он не включится последующие разы, т.к. давление в магистрали уже создано
Включится, не видит он давления, такого датчика вообще нет в системе.
В фольксвагенах так еще интереснее алгоритм: бензонасос первый раз включается на секунду, когда дверь открываешь первый раз после долгой стоянки. Последующие открытия дверей уже не обрабатываются, если не прошло какое-то время. Но смысл тот же - дать преддавление в магистрали, чтобы в начале запуска оно уже было рабочим. А не догонять в процессе пуска, т.к. все пусковые алгоритмы рассчитаны ес-сно на форсунки с нормальным давлением.
Поэтому если заводится плохо, то возможно в повторном прогоне бензонасоса перед пуском и есть зерно истины. Точнее можно только сказать, если влезть в рампу с манометром и смотреть давление после 1-й, 1-2 и пр. накачек. В какой момент оно устаканится на рабочем уровне.
Кстати, у двигателя 2.0 есть еще и демпфер (тот что типа фильтра под капотом, а на самом деле пустышка), поэтому процесс установки давления теоретически может быть чуть дольше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!