Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Забавно. Надо почесать в области затылка и подумать.
В последний раз у меня грушей пользовались на ТО после замены топливного фильтра, всегда заводилась сразу, так скажем оборот и затарахтел.
А вот когда ставил ППП, машина весь день простояла с наклоном сторону левого колеса, после этого первый раз завеалась после 2 сек прокрутки и лампочка давления масла 2-3 сек горела.
---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее написано было в 08:43 ----------
Врезались до груши? Есть такая мысля что мусор занесли в систему перед шариковым клапаном. Когда качаете в ручную, у Вас приход топлива больше чем утечка и груша твердеет, но за ночь из-за не плотного клапана, топливо обратно стекает.
---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее написано было в 08:46 ----------
И опять же, топливо всё равно есть в фильтре, есть после фильтра, в ТНВД есть насос низкого давления. Чтоб заводилась в течении 2-3 сек, надо хоть какое-то топливо накачать, значит просветите трубку фонариком прям на подходе к ТНВД (она вроде прозрачная), Если там видно отход топлива от ТНВД, значит хорошо вытекает через обратный клапан.
Просто если на подходе к ТНВД нет воздуха, сколько бы там топлива не было в трубке от фильтра до ТНВД, этого достаточно завестись.
|