Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2014, 08:50   #5518
dimaxa
Дастеровод - в почете
 
Аватар для dimaxa
Подробнее

Онлайн: dimaxa вне форума
Был(а): 2025-03-04 07:13
Имя: Дмитрий
Адрес: Саратовская область
Автомобиль: Duster diesel+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Забавно. Надо почесать в области затылка и подумать.

В последний раз у меня грушей пользовались на ТО после замены топливного фильтра, всегда заводилась сразу, так скажем оборот и затарахтел.

А вот когда ставил ППП, машина весь день простояла с наклоном сторону левого колеса, после этого первый раз завеалась после 2 сек прокрутки и лампочка давления масла 2-3 сек горела.

---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее написано было в 08:43 ----------

Врезались до груши? Есть такая мысля что мусор занесли в систему перед шариковым клапаном. Когда качаете в ручную, у Вас приход топлива больше чем утечка и груша твердеет, но за ночь из-за не плотного клапана, топливо обратно стекает.

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее написано было в 08:46 ----------

И опять же, топливо всё равно есть в фильтре, есть после фильтра, в ТНВД есть насос низкого давления. Чтоб заводилась в течении 2-3 сек, надо хоть какое-то топливо накачать, значит просветите трубку фонариком прям на подходе к ТНВД (она вроде прозрачная), Если там видно отход топлива от ТНВД, значит хорошо вытекает через обратный клапан.


Просто если на подходе к ТНВД нет воздуха, сколько бы там топлива не было в трубке от фильтра до ТНВД, этого достаточно завестись.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!