Цитата:
Сообщение от u313
Не совсем так: когда Вы глушите машину, топливная магистраль так и остается под рабочим давлением. А вот насколько быстро оно стравится до нуля, зависит от качества обратного клапана, плотности закрытых форсунок, может еще от чего то.
|
ну, я как предположение....подумал)))))
Но смысл тот же! (что в системе упало давление, а бензонасос не успевает его создать в заданное время....как бы). Да, это может быть связано из-за многих факторов, холод, стравливают обратные клапана и т.д., но всё это связано с холодом.......почему-то)))) + удалённость самого бензонасоса от двигателя (как бы получается уж больно длинная топливная магистраль в которой необходимо создать давление). Думаю если бы бензонасос стоял бы где-нить в двигателе, то такого "глюка" не было бы вообще.