Цитата:
Сообщение от archibalddias
трубопроводы и рабочее давление одинаковое для машин с мотором 1,6 и 2,0 
у меня к вам просьба уважаемый Спутник, если вам так интересно разобраться в проблеме но лень перечитать всю тему(признаться она сильно разрослась), то может быть вы возьмётесь протереть кромку дроссельной заслонки и место прилегания оной к корпусу тряпочкой смоченной в вэдэшке и результаты последующих запусков напишите здесь? ну или прочитайте эдак 900е сообщение плюс минус 100
|
я как понимаю, моя машина на гарантии (а, разбирать в ней что-то и чистить вэдэшкой могут только ОД......как я понимаю)........и если вы говорите, что бы я на новой машине через 5 км, чистил дроссельный узел...........????????????.........то как бы, я купил ведро с болтами? Так получается?
