Цитата:
Сообщение от Спутник
ну, я как предположение....подумал)))))
Но смысл тот же! (что в системе упало давление, а бензонасос не успевает его создать в заданное время....как бы). Да, это может быть связано из-за многих факторов, холод, стравливают обратные клапана и т.д., но всё это связано с холодом.......почему-то)))) + удалённость самого бензонасоса от двигателя (как бы получается уж больно длинная топливная магистраль в которой необходимо создать давление). Думаю если бы бензонасос стоял бы где-нить в двигателе, то такого "глюка" не было бы вообще.
|
Все современные машины сделаны по такому принципу, бензонасос качает в баке,а вот "нулевой" топливный фильтр признаюсь встретил первый раз. Было предположение,не мое, что он является ресивером для выравнивания давления при ускорении, так как в баклуше остается воздух и сохраняет давление во всех режимах но не в этом ли прикол?