Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Да это верно, кстати сейчас по отношению к лету чуть похолодало, и машинка в лучшую сторону изменилась, более резвая стала, а если и на хорошую солярку попадешь - вообще улёт, едешь и всех рвешь без особого напряга. (( Таёжник и RSW, меняет таблицы впрыска на оборотах ниже примерно 2100 )) - заманчиво, значит на низах увеличивают момент - на разгоне благотворно сказывается и на говномесах. А дальше её (прошку) корректировать особо и не надо, т.е. на трассе набрал крейсерскую скорость турбинка раскрутилась до скорости света и образовала тёмную материю и засасывает всё подряд и солярку тоже.
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|