Цитата:
Сообщение от atom1982
Каким же образом они в одном ценовом диапазоне?
|
Цитата:
Сообщение от Xazergus
atom1982, никогда бы не подумал что орландо стоит под лям... теперь понятно почему их так мало в городе
|
А сколько же он тогда по вашему должен стоить, если хуже укомплектованный, собранный в России дастер с АКПП стоит 754 моно и 804 полный привод, и это без ЕСП, металлика и доставки?

По ценам расклад такой, что дастер реально стоит дороже офпрайса, а орландо дешевле))) В мае, когда брал своего, орландо 2013гв с АКПП со всеми скидками отдавали за 800тр(я декабрь 12г взял вообще за 750), текущий год со скидками от ДжиЭм и дилера предлагали за 880. Скидки есть и сейчас, а после нового года будут еще больше.Так что ценовой диапозон у них один

Кстати. Цены на орландо на мнимой родине дастера только начинаются от 21800евро...
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
что то цены большие какие то, подорожал что ли. знакомый брал LT на ручке, чуть больше чем за 700 тыр. в том году
|
Были такие цены, сейчас с ростом курса дороже. И предполагаю что комплектация все таки была LS. Но это начальная комплектация(очень хорошая кстати, местами превосходящая дастер в топе) которая бывает только на ручке, поэтому лично мне не интересна.
Цитата:
Сообщение от zhiv
и 1,8 НЕ ЕДЕТ, даже по сравнению с не чипованным 2,0 4wd Дастером!!!
|
По сравнению с механикой наверное не едет(10.4с и 11.8с до сотни), но их некорректно сравнивать, а вот автоматы едут одинаково(11.7с и 11.8с). Это машина не для гонок, хотя дизель 2л едет весьма бодро, а вот управляется машина отлично, на скоростях хорошо за сотню машина идет по трассе как утюг, никаких подруливаний, абсолютно не чувствительна к порывам ветра и т.д.