Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Двигатель большего объема просто раскручивается чуть дольше чем меньшего - физика! При равном давлении на поршень сила пропорциональна второй степени диаметра, а инерционность его и коленвала (масса) - третьей. Поэтому при трогании с места вначале машина как бы нехотя набирает скорость, на после раскрутки - просто пуля. Субъективизм, батенька!
|
это все теория и она красива только на бумаге...
я отталкиваюсь от примитивизма, т.е от практики из чего следует, что 1.6 хенде более динамичная машина, чем 2.0 фокус при условии что они с автоКП
помимо теории, есть еще трансмиссия благодаря чему в совокупности авто отличается одно от друга, например, я приводил случай с 2.0 АКПП Спортидж по моим ощущениям вооще лишен какой-либо динамике (субъективно разгон динамичен только после 7 сек после жима газа) я ктому что пока сам не поедешь не поймешь, тем и отличаются авто, сравнивать ТХ ессмысленно, поскольку это тоже теория) а я практик