Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
Двигатель большего объема просто раскручивается чуть дольше чем меньшего - физика! При равном давлении на поршень сила пропорциональна второй степени диаметра, а инерционность его и коленвала (масса) - третьей. Поэтому при трогании с места вначале машина как бы нехотя набирает скорость, на после раскрутки - просто пуля. Субъективизм, батенька!
|
сегодня всякие паспортные л.с., крут.моменты, диаметры поршней и тд. и тп. имеют очень малое отношение к динамизму автомобиля. Все поведение автомомобиля прошивается в мозгах и обычно все заточено на экологию а не на динамизм.
Поэтому и существует на рынке такая услуга как чиповка двигателя. Кому как надо - так и чипуют - или динамика, или потребление, или экология, или подхват с низов, или зверь на верхах, или ....
Кстати моя первая Аудиха 1985 г.рождения 90 лс, 1,8, автомат и без мозгов была в 10 раз динамичнее шибко умного Доджа 2,4 170 лс.
И еще засада - не могу его чипануть на динамику - нет прошивок на Крайслер-Додж 2,4 л автомат. Нет и все. Только под заказ и за дорого.