Цитата:
Сообщение от Modigar
везде, особенно на снежной каше поверх льда
|
Правильно, вы уменьшили пятно контакта, т.е. увеличили давление шины на поверхность, что положительно сказалось на выдавливании и продавливании снежной каши. А на счет льда, там объективно ситуация обратная, хотя субъективно это выглядит, так как описываете вы. Повысив давление, вы уменьшили "увод" шин, что положительно сказывается на управляемости, особенно на асфальте. Но так как уменьшилось пятно контакта, в абсолютных значениях, максимальная скорость прохождения, ну допустим, ледяного участка, будет ниже. Хотя ваши субъективные ощущения об управляемости авто будут более положительными. В том числе из-за увеличения "обратной связи" по рулю, обусловленной меньшим "уводом" шин.
Многие водители, хорошо "чувствующие" свой авто, при переходе на зимние (более мягкие по составу смеси и по конструкции) шины, сталкиваются с тем, что ощущают недостаток "резкости" управления, в некотором роде "размазанности" управления. Так и должно быть, т.к конструктивно зимние и летние шины разные. Задачи стоящие перед шинами, тоже разные. Надо перестраиваться водителю, менять стиль вождения, под зимние шины.
Компенсировать недостаток "резкости" зимних шин увеличением давления, решение не правильное. Хотя и позволяющее чуть лучше чувствовать авто.