Цитата:
Сообщение от zhiv
Ну может кто не в курсе, но Орландо это 100% Дэу
|
Орландо как и круз, это глобальные модели GM, которые на разных рынках продаются под разными брендами входящими в концерн. В корее это дэу, в европе, канаде - шевроле. Как и весь автопром это сборная солянка: двиг немецкий(опель), коробка американская(GM), комплектующие как у всех бош, трв и т.д. ВажнО не происхождение, а исполнение, в этом смысле орландо гораздо более человеческий авто чем дастер, поэтому и предпочел его.
Да и насчет дэу) Сейчас большой вопрос что лучше, "чистокровные" америкосы или корейско-немецкие представители GM. Я тут всерьез заинтересовался новым трейлблейзером, на них сейчас очень выгодные цены. Большой семиместный рамный настоящий внедорожник с дизелем 2.8 и акпп можно взять за 1.2млн. Это очень дешево для такой машины. Но посмотрев его и поездив на тесте я понял почему их так плохо берут и почему такие большие скидки. Едет он нормально для внедорожника по любым дорогам, гораздо лучше хайлюкса или того же паджероспорта, но в немаксималке он очень дешманский внутри, реально как дастер. В лесу я не живу, поэтому за те же деньги взял бы лучше корейскую дэу каптиву в новом кузове, которая куда приятнее внутри и едет по приличным дорогам лучше.