Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2014, 20:19   #27
Dima N
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Dima N
Подробнее

Онлайн: Dima N вне форума
Был(а): 2025-02-03 12:02
Имя: Диман
Адрес: Москва ЮЗАО
Автомобиль: Duster 2.0 4x4 АКПП Privilege + ESP
По умолчанию Re: Свист в вентиляторе обогрева

Рассказываю:
Тем у кого фильтр - не обольщайтесь, фильтр стоит после вентилятора! Кто так придумал?!
Тоже заскрипел вентилятор, только на второй скорости (впрочем включена всегда и практически не переключаю)
Он установлен со стороны пассажира, в верхней части печки, снять его возможно, а вот вытащить нет.
Для выемки самого моторчика необходимо открутить весь крепеж правой половины торпедо. Внимание! Для откручивания торексов, держащих низ центральной консоли, необходимо демонтировать центральный туннель! За магнитолой тоже есть крепление.
Засовываем руку под торпедо, нащупываем большой разъём в верхней части, нажимаем фиксатор и вытаскиваем его.
далее там же в верхней части корпуса двигателя есть как бы язычок, нажав на него с верху в низ проворачиваем корпус и вытаскиваем двигатель с корпусом.
Вся эта конструкция застревает в районе диагностического разъёма и вопреки логике, одной рукой приподнимаем вверх моторчик (дабы не сломать крыльчатку) и торпедо вверх и на себя.
Вуаля - моторчик с корпусом и крыльчаткой у Вас в руках остаётся открутить два винтика и вытащить двигатель из корпуса.
Сборку проводим в обратной последовательности. При всей кажущейся сложности процесса на разборку ушло около 30 минут, на сборку 20.

Как-то так.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!