Re: Изба флудильня(обо всем)
Могу подсказать вариант буксировки без последствий но он не каждому под силу всё просто для этого нужно снять шрусы. Если речь идёт о тысячах километров а если где-то под Москвой то воспользуйтесь эвакуатором.
Конечно, при работающем двигателе можно буксировать, только зачем? Можно ж самому ехать.
Что касается перегрева, его не может быть в гидротрансформаторе в дальнейшем (БУБЛИК). Бублик устроен не сложно: фрикцион, игол. подшипник, насосное колесо, турбинное колесо. Углы лопастей в колёсах не меняются, меняются каналы выброса масла в коробку + одновременно подключаются те или инные вспомогательные устройства управления шкивами. А насос + ещё и забрасывает масло обратно в бублик предварительно прогнав его через радиатор охлаждения + наверняка есть в коробке датчик температуры, который вам подскажет: "Глуши, а то пипец" так-что очковать не стоит. Смелее изучайте свой автомобиль лазейте, щупайте, проверяйте, это же так интересно!(скачено с ниссан клуба авто Х-Трейл)
__________________
1.8 128 л/с
Последний раз редактировалось papay; 23.10.2011 в 15:51.
|