Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 22:41   #913
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!

Цитата:
Сообщение от dugster Посмотреть сообщение
Вопрос к знатокам:где то в теме читал что при движении накатом на включеной передаче обрубается подача топлива,чего нет на стоковой прошивке и прошивках до версии 3.0.Так ли это и до какого момента обрубается,т.е. при каких оборотах и условиях подача возобновляется?
Как тут уже правильно заметили, движение накатом - это движение на нейтралке или с выжатым сцеплением. И двигатель при этом работает на оборотах ХХ.

А вот при торможении двигателем на прошивках от RSW (как на 2.1, так и на 3.*) подача топлива возобновляется на чуть более низких оборотах, чем на стоке. Где-то на 1250-1200 об/мин. Этот момент достаточно хорошо чувствуется при торможении движком на 2-й или 1-й передаче.
Кроме того, подача топлива возобновляется как-то более плавно, чем на стоке, и в этот момент практически отсутствуют подергивания/рывки, в отличие от стока же.

Проверял это не раз, т.к. пользуюсь торможением двигателем активно и круглогодично, а не только зимой.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!