Ну вы даете...
лить воду в радиатор зимой, при минус 30

я не знаю где вы этот текст взяли, но это не сработает, да и мотор убьете (если замерзнет)...
я поступаю проще, купил себе запасной аккумулятор и храню его дома, в заряженном состоянии, и если батарейка в машине садится и уже не может крутить стартер, просто меняю их местами. Машина заводится прекрасно, и не надо ничего греть каждые 1.5 часа, пихать под капот газовые плиты (ведь и пожар может быть) и заниматься прочей ересью. Ну а, если на дворе мороз под -30 ... -40, то можно аккуратно пролить движок горячей водой (лить лучше на впускной колектор, чтоб смесь теплая была, лучше смешивается и загорается).
можно кстати еще и эфирчику брызнуть в воздуховод...
P.S. у меня сейчас ВАЗда семерка

, утром заводил в -40 без проблем.