Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2011, 09:16   #274
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Колесные диски и шины для Duster

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
Чем больше вылет,тем ближе колесо к двигателю,меньше нагрузка на подшипник,машина менее устойчива и наоборот,чем меньше вылет,тем колесо больше выступает,нагрузка на подшипник больше,машина более устойчива,вот и всё влияние вылета.
Ой, а про какую устойчивость мы говорим? Если от бокового переворота на склоне, то да, увеличение колеи посредством уменьшения вылета повышает боковую устойчивость. А если про устойчивость при движении, т.е. уменьшение рысканья на дороге, то наоборот, уменьшение колеи при неизменной базе повышает устойчивость, классический пример-верткая короткая Нива и устойчивая, как паровоз-длинная .

А оптимальная нагрузка на подшипник определяется конструктивно при проектировании авто, хотя обычно, изменение вылета на 5...10 мм. существенно на долговечности подшипника не сказывается.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!