Цитата:
Сообщение от biokad
Чем больше вылет,тем ближе колесо к двигателю,меньше нагрузка на подшипник,машина менее устойчива и наоборот,чем меньше вылет,тем колесо больше выступает,нагрузка на подшипник больше,машина более устойчива,вот и всё влияние вылета.
|
Ой, а про какую устойчивость мы говорим? Если от бокового переворота на склоне, то да, увеличение колеи посредством уменьшения вылета повышает боковую устойчивость. А если про устойчивость при движении, т.е. уменьшение рысканья на дороге, то наоборот, уменьшение колеи при неизменной базе повышает устойчивость, классический пример-верткая короткая Нива и устойчивая, как паровоз-длинная

.
А оптимальная нагрузка на подшипник определяется конструктивно при проектировании авто, хотя обычно, изменение вылета на 5...10 мм. существенно на долговечности подшипника не сказывается.