Сообщение от Вячеслав 010
В целом мне понравилось сие мероприятие, тем более в прекрасной компании. Сложилось впечатление что всех знаю несколько десятилетий.
Ребята большое Вам спасибо.
Жалко, что мало было от нашего клуба участников. Многие возможно думают, что это дурь, но это нужно попробовать один раз и тогда делать выводы. Это захватывает и очень здорово вносит новую струю. Ну что дома? Диван, дача, дети, парк, магазин, может у кого то рыбалка. А тут что то новое, адреналин, некий спорт. Кататься просто так, что бы глянуть что умеет машина, то же как то неинтересно. А тут есть цель. Хотя хочу сразу сказать нужно иметь адское терпение и куча нервов. Но оно того стоит.
Для себя отметил, что "качество" участников по сравнению с тем же Джипер Пати тут было немного хуже. Очень много было напыщенных павлинов с некой распальцовкой, правда пальцы гнули с толпой. Но это по жизни так сложилось, тут уж ничего не попишешь. Вообще машин было очень много, даже орги не ожидали такого, по моим прикидкам за 60.
Настоящих "джипов" было не так много как ожидал. Основная масса это городские кроссоверы. Многие меня очень удивили. Хотя те что удивили явно безбашенные, либо бабла вагоны. Были ix 35, Спортадж, Крузак,Тигуан, Субару Легаси. Другими словами обычные городские высокие машинки с понтом типа джип. И знаете, ниче так катались.
Самые уверенные это были рамники. Ребята явно думают что у них танк. Столько видел приколов. Вот прет не разбирая дороги как боров, и не важно обрыв там или нет. Машины очень жалко. Не повезло им.
В основном были спокойное люди, видимо пробки всех выдрессировали)))) Но были конечно откровенные хамы. Им просто пофигу все. Это страшно. Я видел как ребенка чуть не сбили. Как один был готов идти на таран лиш бы влезть впереди меня без очереди. Но народ терпел. Правда когда один такой застрял, все проехали мимо.
Некоторые лезли без очереди, но они заезжали с другой стороны где в принципе было невозможно. Но тут сложно обвинить, он никому не мешает, гробит машину, его дело. Я так лично взял 2 точки, но если честно даже не думал всех обойти. Так вышло. Решили проехать пока едит машина через поля, а народ поехал в объезд, получилось что заехал с другой стороны. Народ конечно удивился, но возражений не было. Было только разочарование что сами не догадались, а там крюк был большой))))))
Одни бравые ребята с самого начало на Ховере пытались то же объехать. Не знаю куда они смотрели, но там только танк бы помог. Да еще с разгона. Ох.... Я думал конец машине. Но нет оказались в яме с повисшими колесами)))) Я его потом вытаскивал. Повезло что трос был динамический, и тянул я с горки. Вытащил быстро, правда сам пошел на юз. Ребята конечно шутили, типа да ладно, типа для этого машина и нужна, благодарили. Но это остудило их пыл, потом вели себя спокойно, больше не наглели и с налета не брали бастионы. Несколько раз мне подсказывали потом)))))
Раз сел сам, на фото и видео видно. Если честно там всего не видно. Хоть как снимай, но передать сложно очень. Главное перед этим там проехал Форд эксплоер хотя на брюхе собрал всю грязь, брал он задом, и санта фе по моему. Но они выезжали. Я решил что там точка. Решил рискнуть. Если честно, полез только потому что знал что кто то приедет, так или иначе. Если бы был бы один то точно не полез. Виноват только сам. Машина не причем вообще. Там была канава не широкая, но глубокая относительно. Но была колея набитая в жидкой грязи. Я как последний м.....к, не посмотрел как въезжаю, и поперся. Все дело в том что я заезжал с угла 90, но радиус взял неправильно. В итоге передние колеса попали в колею, задние попали между, в самую утрамбованную жидкую глину. В итоге потерял инерцию и сел. Дальше мои попытки привели к тому что зарылся, при этом и так был в яме. Спасибо народ подъехал. Они конечно были недовольны задержкой, но никто не уехал. Хотя были некоторые которые бы точно проехали бы мимо, но там была всего одна дорога. )))) Выхода там не было)))) Хотя кроме злорадства помощи от них не было. Спасибо большое Андрею. Извини что испачкал тросс Зато увидели тросс и проушины в деле и были сделаны выводы. То же полезно. Я то же такой возьму.
Так же спасибо водителю на белом кайроне. Он меня вытащил, и дальше как ангел хранитель опекал, ездили вместе потом. Хороший мужик. Он вообще красава. Он был вообще один, ездил со штативом и сам себя фоткал. Со стороны было очень забавно. Но знаете, он никак не отставал. Сам рулил, сам фоткал, сам забивал в навигатор. Это дорого стоит. Кто ездил меня поймет. После 15 точки, все начинает потихоньку бесить)))))) Он есть на фото и на видео. Я и моя супруга его потом фоткали. Ну нужно было как то поблагодарить человека.))))) Хороший аппарат, особенно это видно на видео. Вначале он пытался с электроникой, результат виден. Потом все вырубил и попер с места. Я офигел. Он потом еще брал точки, куда при мне смог кое как добраться только какой то стареньки рамный Форд, и то с 8-го раза. Пытались очень многие, но никто не мог. Кайрон с первого раза как по асфальту. Очень показательно.
Много чего было в этой поездке, все не вспомнишь сразу. Эмоции зашкаливают. Хотя очень устали. Мои женщины потом просто подняли бунт. Ну серьезно, очень сложно, 9 часов мотаться по бездорожью, хотя оно было и нормальное, местами только напряжно. Все время в напряжении, еще бегать периодически, голодные, на бутерах далеко не уедешь, да на свежем воздухе. Да тут еще азарт и времени нет. Короче они подняли бунт, и последнею локацию мы не проходили. Я потом жалел. Осталось ощущение незавершённости. Оказалось что она была рядом и легкая. Для понимания, между локациями было расстояние 20-30 км, но это асфальт, правда везде обгон запрещен. Короче мы поехали на финиш, но там оказалось не так легко его найти))))) Пришлось попрыгать по горам и жидкому месиву. Спасибо морозцу, хоть грязь особо не летела. Если честно, один бы я не поехал. Глазам страшно. Но машина перла без намека слабости. Теперь точно знаю где на ней можно)))))))
Ну и самое приятное, что после всего этого напряжения, потом был главный приз!!!!!!!!!!! Отдых!!!!!!!!!!!)))))))))))))) В хорошей компании, в хороших условиях, с шашлыком и водочкой)))))) Ух как отпускает скажу я Вам))). Прям самое то что доктор прописал. Спасибо Антону за это. Он организовал. Еще отдельное спасибо Никите, сыну Андрея, парень был такой же уставший и его кинули на мороз дружить с мангалами. Человек стойко перенес все тяготы). Не дал нам умереть с голоду. ))))
Спасибо нашим женщинам, которые не бросили нас дураков, а до последнего были снами и помогали. Прям как жены декабристов. Таких мало, таких нужно беречь.
В общем я лично очень доволен. здорово. Часто наверное надоест, но иногда очень полезно. При этом везде был на стоке полном, дешёвая резина, но машина прет. Не ожидал. полный зачет. Змей был на зимней, VMG на АТ, ну а я на стоке. Знаете, резина имеет значение, и это было очень видно. Хотя это и так известно)))))
Всем громадное спасибо!!!!! Надеюсь не в последний раз!!!!!!
|