Цитата:
Сообщение от Art1983
А как тогда объяснить, что на нагретую все нормально? Если бы пыльник слетел и мешал бы работе тросика, то это не зависело бы от температуры, а было бы постоянно.
Вопрос был в том что то что масло в коробке ощутимо дубеет в минус 4 это нормально или нет? И если ненормально, то от чего это и как с этим бороться?
|
Как показала практика, после 5-10 переключений (после выезда со двора), всё начинало работать отлично как и раньше, но при -15 и ниже рычаг я снимал после ночной стоянки, упиравшись ногами в полик и с очень большими усилиями... Был неприятно удивлён, так как пыльник мне (скорее всего) просто напросто плохо одели после переборки КПП. После звонка с небольшими наездами к ОД, сами рассказали про эти пыльники и пригласили на смазку, я решил сам всё смазать.
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 19:18 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Полезная информация.Нужно где то отдельно сохранить.
atom1982 подскажи технологию,интересует чем закачивал. 
По поводу штатной "полусентетики",это минералка с присадками,парафиновых основ дохрена...Посмотрите как мутнеет в минус.
http://www.youtube.com/watch?v=pcA28ovkgf8
|
Саму смазку не вспомню, но брал баллон с трубкой, наподобие WDшки и этой трубкой на сколько смог вливал смазку под рубашку троса.