Цитата:
Сообщение от istlt
KMZ, Учитывая сделанное тобой открытие об одинаковости размерах А и В на штатных редукторах (с точностью твоих измерений) можно все сделать архипросто! Попросить НИРФИ выдерживать эти размеры с суммарным допуском 0,05мм, ну максимум 0,1 или прикладавть шайбы для ЭТИХ размеров. И не парить покупателя замерами. В инструкции указать "диф. в сборе с подшипниками должен вставляться в корпус плотно, может с легким постукиванием. При покачивании ведомого колеса ГП должен чувствоваться небольшой зазор". Примерно так. Главное желание НИРФИ прислушаться к желаниям покупателя.
А тем кто поставил, думаю уже все пофиг 
|
Это все не правильно , никаких постукиваний и покачиваний, есть технология от Ниссан, и даже не от Ниссан, а от компании GKN для Ниссан, так как редуктор и муфта их производства. то НИРФИ должно придерживаться этому мануалу и не делать никаких прокладок и фольги в 0,1мм.
Должны быть нормальные рег. кольца не ниже 0,45.
А при установке Квайфа, вы просто меняете родное рег. кольцо правое и левое, на плюс или минус.
Самостоятельная установка Квайфа в домашних условиях, должна производиться с открытым редуктором только правильным вычислением, от посадочных мест вашего диффа.
На какую сторону прибавить или убавить.
Более тонкая настройка должна делаться в условиях сервиса, с нужным оборудованием, по технологии GKN, а не мануалу от Рено, так как он для дилерских условий, и он не правильный для домашнего пользования.
Должно быть налаженно производство рег. Колец и правильные снятия размеров посадочных мест и вычисление.
На этом ВСЕ, так как остальная БОТВА с умными регулировками Г. П. и натягом подшипников с покачиваниями, просто не возможна, и зачем делать то, что за вас эти регулировки уже сделаны производителем.
Снимайте правильно размеры вашего диффа и корпуса Квайфа и высчитывайте нужный размер с права и с лева, это будет правильней.