У меня пикап как раз для рабочих нужд, нужно отделение багажа от салона, но машина в семье одна и поэтому в дальнобой тоже уже пробовали. Не ахти какой дальнобой, Зеленоград - Казань это около 900 км примерно, и это была первая машина в которой я не устал

Комфорт вполне легковой, трансмиссионных шумов с новой раздаткой гораздо меньше, за рулём удобно, обзор на 5, за 100 легко валит и на качество дороги вообще внимания не обращет. Возможно что из за того что пикап, а это значит что база длиннее чем у патра, курс держит очень достойно и манёвры тоже совершает адекватно, крены есть но не мешают. При чём основные козыри проявились в Чувашии, где местами очень отвратительный асфальт, а сбоку строится новая трасса, так вот именно там я почувствовал все преимущества прочности и энергоёмкости ходовой, где по сути при возможности пропускной способности трассы скорость вообще не сбавлял или обходил по встречке длиннющие косяки плетущегося попутного потока. Приехав в Казань практически не почувствовал усталости, дорога далась легко, хотя загружена изрядно. Вот чего хотелось бы добавить, так это 200 - 300 кубов к мотору, немного, но его не хватает, привыкаешь конечно и подхват после 3500 нормальный, но до 3500 слабовато. Поднять бы низы мотору, а верха особо и не надо, они есть.
---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее написано было в 13:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Aleks83
А патриот такую функцию как кондиционер имеет?
не, по прайсам я вижу что ставится, но в реальности он бывает и работает?
а то всех кого знаю например на шнивах у них почему то нет кондеев, хотя в прайсах он тоже есть, почему то не берут. и вот один знакомый взял дизельного патра (под 800 отдал) и тоже без кондея. почему так?
|
В 2013 году устанавливали новую климатическую установку фирмы "санден". Вторую печку в пикапе убрали правда, но салон у него меньше патровского и одной вполне хватает.