Цитата:
Сообщение от Lelik76Rus
Совершенно не хочется! (на патфайндер надо через дизельного икс-трейла идти  )
|
Дык сразу с дизеля начал, может получится сразу без Х-трейла обойтись

Хотя нормальный пасфайндер уже кончился, новый г...но кое-то.
---------- Добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее написано было в 18:24 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Хмммм...Зафира есть и обновленная. Добавляйте денег и покупайте - это уже намноооого интереснее Орландо - http://opel.nnmotors.ru/avtomobiliop...fira/overview/.
В этом отношении опелевцы молодцы - и старенькую подешевле модель оставили, и обновленную подороже пустили....Как говорится, выбирайте....
Дастер как раз и хорош ценой. Цена - это, как раз, одна из характеристик машины, а не "рядом бегущая" цифирь.
|
Обновленная зафира очень хороша, но ценник уже космос.
Цитата:
Сообщение от прибалт11
То, что имеет Дастер, как он сделан и из чего + ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ......получилось без конкурентов.
|
Из г...на и палок, как обычно

стоит признаться честно, металл очень тонкий. Спасает только что обработан неплохо, правда при ДТП страдает сильно. Ну и по салону все всё знают, но это ИМХО не самое страшное. Кому совсем грустно, можно кожей обшить.
---------- Добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее написано было в 18:32 ----------
Цитата:
Сообщение от avs
Вот она причина. причем цена с 12-го года сильно выросла и ажиотажа уже нет. Происходит та же история что и с логаном, который очень сильно подорожал, но лучше не стал. В результате народ сейчас берет солярисы/рио, а логаны особо никому не нужны кроме таксопарков скупающих барабанидишн. Корейцы скоро очухаются и выкатят нечто подобное, но более привлекательное для потребителя. Странно что шевроле(дэу) так долго не выводит на рынок своего траха, он был бы дешевле мокки и неплохо продавался.
|
Тут я бы скорее о насыщении рынка говорил: ценник норм. Соляриса гуманным тоже трудно назвать. Просто кто мог - купил, остались те кто либо не хочет, либо не может, бесконечно один товар не может спросом пользоваться.