Цитата:
Сообщение от Iron
Надеюсь также не надо пояснять что будет, если передняя ось затормозит, а задняя, если она имеет худшее сцепление с дорогой, - нет.
Тут уже руление может не помочь, когда задняя ось вперед начнет забегать.
|
Выходит, что пояснять все-таки надо.
Цитата:
Сообщение от lapoty
Фигня какая-то высасонная из пальца ... хорошую резину всегда на ведущие ставят, а если ведомая в занос сорвалась, ее и никакая резина не спасет, а только адекватные действия водителя
|
Цитата:
Сообщение от S.Leonidush
Тоже хотелось бы услышать толковый ответ. Что будет, если передняя ось затормозит первой?
|
Что будет? - занос будет, если есть хоть небольшое отклонение от прямолинейной траектории движения машины.
А кто может гарантировать, что даже на прямом участке дороги, особенно зимней/обледенелой, машина будет двигаться как по нитке. В реальности такого почти не бывает - всегда найдется какая-либо неровность или неоднородность сцепления на дороге.
В общем, не вижу смысла дальше спорить, убеждать кого-то в IMHO очевидных вещах , тем более, что к теме это имеет весьма косвенное отношение.
Лучше еще раз посмотреть
видео несколькими постами выше.
Умному человеку этого IMHO достаточно, чтобы правильные выводы для себя сделать. И учиться не на своих ошибках, а на чужих.
И кстати, некоторое ухудшение управляемости передней оси, в случае установки на нее совсем плохой резины, более ожидаемо и, следоватьльно, подконтрольно, чем зачастую неожиданный срыв задней оси.
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:39 ----------
Цитата:
Сообщение от S.Leonidush
А кто тут вообще говорит про передние шипованные и задние летние? Не дети, однако. Читайте хоть пару страниц назад перед тем, как прописные истины писать.
|
Вообще-то IMHO понятно, что пример с летними шинами взят как крайний случай, в качестве более яркой/понятной иллюстрации.
В случае даже зимней, но более плохой, резины на задней оси переднеприводного авто, эффект будет тот же. Только менее выраженный.