Цитата:
Сообщение от instal01
Все прекрасно но два вопроса все таки возникли.Вы точно знаете что пошаговый двигатель при включении зажигания заводит заслонку до нуля, просто таких следов на ДУ не увидел. И второе, имхо,мозг открывает заслонку ,при включении зажигания, ориентируясь только на датчик температуры и только после пуска на все остальные для корректировки хх .
|
Шагового двигателя в электронном дросселе нет. Там есть сервопривод, но это не шаговый двигатель.
Принцип работы системы с электронной заслонкой таков, что блок перепроверяет положение заслонки каждый раз при включении зажигания и далее, если не последовало запуска, каждые 30 секунд. Данные заносятся в память. Это нужно не только для того чтобы проверить положение, но для того, чтобы убедиться что заслонке ничего не мешает.
---------- Добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее написано было в 14:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Dlinnyi
Всем привет я своего купил в 12 году но проблемы И еще как то хитро эта прошивка ставится сказали авто должно остыть минимум до 50град и только тогда будут ставить.
|
Все верно. Но не до 50-ти, а до 70-ти (примерно). такая вот особенность ЭБУ семейства V40/V42.
---------- Добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
Цитата:
Сообщение от U-2
Тут непрокатит, картерные газы напрямую из клапанной крышки во впускной коллектор попадают.
|
Ошибаетесь чуть. У системы вентиляции есть два контура. Один малый, в задроссельное пространство (то, о чем вы написали). Другой большой - в предроссельное, работает на средних и высоких нагрузках.