Цитата:
Сообщение от Iron
Я не сам смотрел - мне диагност показал.
Ошибки были именно на тех километрах пробега, на которых я прошивался.
Я же специально ссылку дал на свое сообщение об этом в соответствующей теме, чтобы не повторяться.
|
Да по вашей ссылке в принципе ничего нет.
Я вам скажу что за ошибки были. Это ошибки по отсутствию обмена данными ЭБУ впрыска с другими блоками. Т.е. ЭБУ входя в режим программирования перестает общаться, другие ЭБУ это видят и зажигают ошибки (вернее в память заносят).
НО. Эти ошибки не указывают напрямую что делалось программирование. Эти ошибки могут зафиксироваться по другой причине. Да мало ли, что блок не ответил на обмен - может его снимали, или предохранители вынимали когда сигу крутили, да много чего. Это первое. А второе, что чип-тюнер, после прошивки блока, обязан сбросить все адаптации и ошибки. Это уже к вопросу о грамотности. Если все сделано "красиво", то ничего там уже не увидеть без доп. оборудования (тех же программаторов)
Ну есть один вариант конечно. Если ДК2 отключили програмно, то можно попробовать сдернуть разъем с него. Чипованый блок ошибку не зафиксирует, а со стоковой прошивкой - сразу.